Меню Закрыть

Опрос-воронка “Квиз”

Суть метода заключается в следующем:

на первой странице воронки посетителю предлагается пройти опрос (“квиз”), вопросы составляются с учетом интересов клиента (интересные, завлекательные);
пользователь отвечает на вопросы, выбирая один из нескольких вариантов ответа или вводя ответы вручную.
после того как пользователь ответил на все вопросы есть несколько вариантов действия:
а) запросить контактные данные (например, e-mail), при этом это можно аргументировать направлением ему более расширенной информации. Допустим вешаем тест для девочек «Лучший подарок для подруги» по результатам (можно сделать и логику и результат будет довольно четкий) сайт выдает ответ: Ваша подруга ……., ее характер ….., она любит… ей больше всего подойдет ….. «здесь можно указать ссылку на товар из вашего магазина», для получения полного отчета укажите e-mail.

б) направить его на нужную вам страницу интернет-магазина

в) показать целевой контент (текст, баннер или видео)

г) направить его на сторонний сайт